Я хотела посвятить эту запись своей семье, написать, какие они у меня все замечательный и как я их всех люблю и ценю, но, по воле судьбы, пока я писала, логика изложения медлено, но верно "вырулила" меня на одну из самых наболевших дум моих. Это тема - тема положения дел в современном обществе, частью которого мы все являемся.

Так уж сложилось, что досталось нам жить в начале 21 века. Если судить по истории, начало века - это всегда какой-то поиск нового, определенный переворот, переход.

Не знаю как вы, но вот я ощущаю каждой клеточкой своего сознания, что в мире произошел сильный перелом. Все человечество сейчас пребывает в сильном хаосе и беспорядке, ибо потеряло ориентиры, направление движения своего развития. Мы, точно стадо баранов, сейчас топчимся в загоне и блеем друг на друга, но от этого никому легче, и выход все не найден.

Я начинаю ощущать, что что-то не так, когда пытаюсь представить, как-то нарисовать свой дальнейший жизенный путь. Но только стоит мне изобразить все в шаблоне прошлых поколений, как становится очевидно, что как-то не так: криво и не то все. Вот уж не знаю, как это все описать, но чувство такое, что пора искать что-то другое. Алгоритм:"Надо всего-всего да побольше" не работает. Вот и думай, как дальше жить и что делать.

И ведь прекрасно понятно, что такого материального благополучия, как сейчас, пожалуй что, и не было никогда. Изобилие товаров, услуг, развлечений - все на любой вкус и цвет. Чем не жизнь? Да только вот не то все это, честное слово...Пора бы уже, наконец-то, узреть, что путь, который предлагает нам наш капиталистический век - ложный, и ни к чему он не приведет.

Так куда же нам плыть? В каком направлении вести человечество?

В поиске, и, дай Бог, найти...

*****

А за окном все так же мирно падал снег крупными хлопьями. Шумный Город 21 столетия непроглядно-угрюмо морщился на прохожих, кутаясь в снега, чтобы прикрыть следы серости. Он так же как и прохожие уже порядком устал и тоже бы был не проч отдохнуть. И все же Город был в ладу с собой и с людьми. Все же в его беспорядке и суете, и он это знал, происходили таинства, непостижимые уму. Тут было все, что только может быть в мире людей: смерть и рождение, любовь и ненависть, боль и радость. И он не был злым, как многие считали, но любил всех одинакого: и тех, кто приехал, и тех, кто жил здесь - как своих детей. Только вот благодарности не часто слышал. Да он и не обижался: как древний старец, он был невозмутимо спокоен в своей вечной медитацией со Вселенной...